Социальный контракт в помощь начинающим предпринимателям Раменского городского округа

Если вы задумываетесь о начале предпринимательской деятельности, но у вас малообеспеченная семья и нет финансовой основы для старта, то вам может помочь социальный контракт на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности.

Для открытия собственного дела единовременно выплачивается сумма размером до 250 000 рублей. Она может быть использована для приобретения оборудования, материально-производственных запасов. Дополнительно может быть оплачено прохождение образовательного курса, но не более 30 тысяч рублей.

Социальный контракт заключается на срок до 12 месяцев.

При этом гражданин берёт на себя следующие обязательства:
— в рамках социального контракта, встать на учёт в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика на профессиональный доход;
— отчитаться за выделенные средства;
— осуществлять предпринимательскую деятельность.

«Социальный контракт в Раменском городском округе уже заключили 9 граждан», — прокомментировала начальник Раменского окружного управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области Елена Леонтьевна Костина.

Социальный контракт заключается в случае, если среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина не превышает величину прожиточного минимума (для трудоспособного населения — 14 987 руб., пенсионеров — 10 648 руб., детей — 13 531 руб.).

Для заключения социального контракта необходимо подать заявку на портале госуслуг Московской области (uslugi.mosreg.ru) «Государственная социальная помощь», подтвердив доходы семьи за три предыдущих месяца. В разделе «Цель обращения» указать: Государственная социальная помощь на основании социального контракта.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам Раменского окружного управления социальной защиты населения: 8(496) 461-04-79, 8(925) 296-69-50 с 8:00 до 20:00 ежедневно кроме воскресенья.

Источник информации: отдел пресс-службы администрации Раменского городского округа.